Сайт временно недоступен.

Соглашение

Соглашение на покупку товаров в интернет магазине SevenPets


Соглашение на казахском языке

1.Условия заказа товаров

1.1. Заказы товаров по каталогу и на интернет-сайте (интернет-магазине) принимаются только от физических лиц, проживающих на территории Республики Казахстан, старше 18 лет (далее – «Покупатель»).


1.2. Продавцом товаров является казахстанская компания – Индивидуальный предприниматель «Сон Игорь Евгеньевич», местонахождение: Республика Казахстан, г.Семей, ул. Казбагарова д.30, почтовый индекс 071400 (далее – «Продавец»).


1.3. Розничная продажа товаров по каталогу и через интернет-магазин (дистанционная продажа) осуществляется Продавцом на территории Республики Казахстан с условием доставки заказанного товара в пределах территории Республики Казахстан на согласованных Продавцом и Покупателем ниже условиях:

В связи с реализацией товара на территории Республики Казахстан к отношениям между Продавцом и Покупателем в обязательном порядке применяется право Республики Казахстан.

Товар заказывается с условием о доставке товара Покупателю в пределах территории Республики Казахстан Акционерным обществом «Казпочта» (далее – «Казпочта»).

Договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным на территории Республики Казахстан с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести товар (заказ товара из каталога, оформленный по телефону, почте, оформление заказа в интернет-магазине и иными способами, предусмотренными Продавцом).

Продавец по поручению Покупателя осуществляет передачу товара (сформированного заказа) Казпочте для последующего вручения сформированного заказа в виде почтового или иного отправления Покупателю.

Выдача (почтовая доставка) сформированного заказа в виде почтового отправления Покупателю осуществляется Казпочтой в соответствии с Законом Республики Казахстан «О почте» и Правилами предоставления услуг почтовой связи Республики Казахстан и требованиями действующего законодательства Республики Казахстан.

С момента передачи сформированного заказа (товара) Продавцом Казпочте (далее – «Место исполнения заказа»), договор розничной купли-продажи товаров дистанционным способом (с условием о доставке) считается исполненным Продавцом, а право собственности на товар (сформированный заказ) переходит от Продавца к Покупателю.


1.4. Оформление Покупателем заказа является безоговорочным подтверждением согласия Покупателя с текстом настоящих условий заказа товара, а также согласия с содержанием заказа. Оформление заказа является заключением договора купли-продажи товаров дистанционным способом в соответствии с п. 2 ст. 151 Гражданского кодекса Республики Казахстан.


1.6. Цены на товары указываются в национальной валюте Республики Казахстан (тенге). Оплата сформированного заказа (товара) производится Покупателем также в тенге.

2. Обработка персональных данных граждан Республики Казахстан


2.1. Оформляя заказ товара или бесплатного каталога через интернет-магазин Продавца (по телефону, Интернету, факсу, электронной почте, через СМС-сообщение и иными способами), оформляя электронную подписку через интернет-магазин Продавца на получение новостей и рекламной информации, Покупатель дает Продавцу согласие на обработку предоставленных Покупателем персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, факса, адреса электронной почты, даты и места рождения, пола, паспортных данных, а также иной указанной Покупателем информации). Вышеуказанными действиями Покупатель дает свое согласие в том числе на любые действия (операции), совершаемые с использованием или без использования средств автоматизации с персональными данными Покупателя, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со ст. 1, ст. 8, ст. 10, ст. 12, ст. 14 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 21 мая 2013 года № 94-V (далее – «Закон»), в целях продвижения Продавцом своих товаров и услуг, рассылку каталогов и в иных коммерческих целях, определенных видами деятельности в Уставе Продавца, а также на передачу персональных данных любым третьим лицам на территории России и Казахстана и трансграничную передачу в соответствии со ст.16 Закона.


2.2. Оформив заказ, Покупатель соглашается с тем, что Продавец под свою ответственность вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лицу по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст. 7 Закона. Согласие на обработку персональных данных Покупателя и иные вышеуказанные действия предоставляется Покупателем без ограничения срока его действия. Согласно ст. 8 Закона, настоящее согласие может быть отозвано Покупателем только при условии письменного уведомления Продавца по e-mail адресу vetap14@mail.ru не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты прекращения использования персональных данных Продавцом (соглашение между Продавцом и Покупателем).


2.3. Покупатель соглашается с тем, что факт оформления заказа товара или бесплатного каталога через интернет-магазин Продавца (по телефону, интернету и иными способами), а также оформление электронной подписки через интернет-магазин Продавца на получение новостей и рекламной информации с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии со ст. 8 Закона достаточной формой согласия на обработку его персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения согласия Покупателя и при этом иные доказательства для дополнительного подтверждения свободного волеизъявления Покупателя Продавцу не потребуются. Покупатель подтверждает, что его согласие является конкретным, информированным и сознательным, Покупатель также соглашается с получением рекламы и информации от Продавца и его партнеров по сетям электросвязи, в том числе через Интернет.


2.4. Согласно правилам Продавца Покупатель может иметь только один зарегистрированный клиентский номер у данного Продавца. При обнаружении дублированных клиентских номеров Продавец оставляет за собой право заблокировать второй и более клиентские номера.

3. Получение заказа на территории Республики Казахстан


3.1. Доставка товаров осуществляется Казпочтой исключительно в пределах территории Республики Казахстан по адресу, указанному Покупателем во время оформления заказа. Для успешной доставки заказа Покупателю необходимо в точности указать все детали адреса, особенно правильный почтовый индекс.


3.2. При получении посылки через отделение Казпочты Покупателю рекомендуется в присутствии работника Казпочты

сравнить реальный вес почтового отправления (посылки) с весом, указанным на ней;

проверить целостность внешней упаковки, чтобы удостовериться в отсутствии внешних повреждений и вскрытий;

вскрыть посылку и проверить ее содержимое согласно счету – накладной, находящемуся внутри посылки.


3.3. Покупатель может оплатить полную стоимость заказа, либо отказаться от его получения (в последнем случае заказ аннулируется). В случае несоответствия содержимого счету-накладной, повреждения содержимого, несоответствия веса указанному на посылке необходимо составить Заявление и Акт, который должен быть подписан Покупателем и работником Казпочты. Копию Акта, копию квитанции к заказу и заявление (в случае, если ошибочно был вложен другой товар, также возвратить такой товар) необходимо направить по почте в адрес Продавца, указанный в заявлении на возврат.


3.4. В случае недовложения товара согласно вышеуказанным документам Покупателю возвращается стоимость такого товара в безналичном порядке через Казпочту либо иным способом по усмотрению Продавца.


3.5. При несоблюдении указанных условий рекламации по поводу несоответствия количества фактически полученного товара списку вложения не принимаются.


3.6. Продавец не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, а также при задержке доставки отправлений связанной с деятельностью Казпочты.

4. Стоимость товара и сервисный сбор


4.1. Для определения общей стоимости заказа Покупателя необходимо сложить цены всех выбранных товаров. За каждый заказ взимается фиксированный сервисный сбор, который будет добавлен к стоимости заказа автоматически. Сервисный сбор учитывается за каждый новый заказ один раз.

В случае допоставки заказанных товаров сервисный сбор повторно не взимается. Размер сервисного сбора является единым для всех регионов Казахстана и составляет 1000 (тысячу) тенге.

5. Оплата заказанного товара при получении в отделении Казпочты


5.1. Оплата посылки в почтовом отделении Казпочты осуществляется наложенным платежом при получении, при этом к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам Казпочты до 2% в зависимости от суммы заказа (кроме того, Казпочтой взимается дополнительный сбор за обработку бланка в размере 50-80 тенге).

6. Обработка и сроки выполнения заказа


6.1. Обработка заказа начинается сразу же после его поступления. Предложение действительно только при наличии товара в Месте исполнения заказа (на складе). В зависимости от сроков поступления и обработки товара на складе доставка занимает от 4 до 10 рабочих дней. В случае, если в указанный период времени, заказанный товар не прибыл на склад, Покупателю направляется уведомление о том, что указанный товар не может быть доставлен.


6.2. Срок пересылки сформированного заказа (почтового отправления) на территории Республики Казахстан зависит от контрольных сроков доставки Казпочты.


6.3. Как только посылка достигает места назначения, Покупатель получает извещение от ближайшего почтового отделения Казпочты и может забрать свой заказ. Посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 14 дней посылка хранится бесплатно. По истечении указанного срока Казпочта взимает плату за хранение посылок в соответствии с собственными тарифами (300-500 тенге за сутки). Расходы за хранение сверх установленного срока несет Покупатель. В случае, если Покупатель не забрал свой заказ своевременно, посылка будет возвращена Продавцу. Доставка в таком случае возможна только при повторном оформлении заказа.

7. Особенности заказа


7.1. Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров бывших в употреблении и пр.).


7.2. Весь товар сертифицирован согласно требованиям действующего законодательства Республики Казахстан.


7.3. Покупатель самостоятельно несет ответственность за предоставление достоверных сведений и персональных данных, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. В случае предоставления ложных сведений/недостоверных данных Продавец не несет какой-либо ответственности за исполнение обязательств, а равно перед третьими лицами, персональные данные которых были ошибочно (либо по иным основаниям) указаны как личные (персональные) данные Покупателя, или были использованы последним. В случае предъявления к Продавцу претензий, связанных с обработкой персональных данных третьих лиц, в связи с предоставлением Покупателем недостоверных сведений и персональных данных, а равно, в случае возникновения у Продавца в этой связи убытков, Покупатель компенсирует эти убытки по первому требованию Продавца.

8. Возврат качественного товара


8.1. Если заказанные Покупателем товары являются качественными, но не подошли Покупателю по размеру, цвету, форме, габаритам, фасону, комплектации, то Покупатель вправе вернуть такие товары в пункте выдачи товаров в течение 14 дней.


8.2. Отправка посылки с возвращаемым товаром осуществляется за счет Покупателя. Покупатель не должен отправлять возвращаемый товар наложенным платежом. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком возврата.

8.3. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только у Продавца и только от Покупателя, который сделал первоначальный заказ.


8.4. Требование Покупателя о возврате Продавцом уплаченных за товар денежных средств считается предъявленным в момент получения Продавцом возвращаемого товара и оригинала Заявления на возврат. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения Продавцом. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Покупателю почтовым переводом через Казпочту либо иным способом по усмотрению Продавца. Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по обработке, упаковке и отправке заказа и не возмещается Покупателю при возврате денег за товар.


8.5. Обязанность Продавца по возврату Покупателю Стоимости возвращенного товара считается исполненной Продавцом с момента списания денежных средств со счета Продавца в адрес Покупателя. Продавец не несет ответственность за действия (бездействие) платежных агентов и кредитных организаций по перечислению денежных средств.

9. Возврат некачественного товара и гарантийный срок


9.1. Если заказанные Покупателем товары являются некачественными, то Покупатель вправе отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если товар уже оплачен. При этом применяется порядок возврата некачественного товара, а так же порядок возврата уплаченной за товар суммы, установленный в разделе 8 настоящих условий. Продавец вправе увеличить срок рассмотрения Заявления на возврат до 20 дней в случае необходимости дополнительной проверки возвращенного товара.


9.2. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на товар.


9.3. Гарантийный срок на все товары, Продавца составляет 6 месяцев с даты получения заказа (почтового отправления) на Казпочте.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по тел. 8 (707) 6508896.

Соглашение на казахском языке